Лет 20 назад, когда я перешёл в 5 класс, у меня уже была детская коллекция монет. Были монеты царской России, Европы, Америки, Африки, а также арабские монеты. Я рвался в бой (хотел поскорее перейти в среднюю школу), поскольку там начинался английский язык и география. Именно они меня сильно интересовали, так как зная английский язык, я уже начал понимать к какой стране относится монета, где эта страна, к какой эпохе она относится.
Какой же восторг был у нас, когда мы первый раз пришли на урок английского. Для нас это был праздник. Везде английские буквы, а в уголке- политическая карта мира. До урока мы с друзьями-одноклассниками стояли возле карты и изучали её. А потом в голову вашему покорному слуге пришла гениальная идея…
Мы решили поиграть в игру. Правила таковы: на «кон» с участника взималось 5 копеек (для сравнения - пирожок стоил 15 копеек). Дальше участник должен был найти страну за 1 минуту. Не нашёл -выбываешь из круга, нашёл- остался в игре. И понеслась…
Далее - интересней, в ход пошли столицы, большие города, реки, острова, исторические события. После уроков мы задерживались в библиотеке, листая энциклопедии, в надежде придумать более сложный вопрос для своих оппонентов-нумизматов.
Какое же удивление было у преподавателя географии, когда мы начали проходить карту мира, где с закрытыми глазами мы могли указать страну, город, реку…
Администратор Клуба Нумизмат, Мандра Богдан.
ТОП-10 недели | ||||
---|---|---|---|---|
Логин | Дата | Результат | Время |